SMS-рассылки по низкой цене

API
Звоните бесплатно по РФ
Вы можете настроить WhatsApp за 4 простых шага и 5 минут. Почему с нами? Всё просто!

1️⃣ Не берём деньги за подключение
2️⃣ 10 дней бесплатного использования. Далее всего 2000р месяц за филиал
3️⃣ Официальный партнёр Yclients, Битрикс, АМОCRM
4️⃣ Поможем настроить, дадим шаблоны сообщений и другие рекомендации.
5️⃣ Всегда на связи, по номеру 8800, WhatsApp или Email.



Пример сообщений в WhatsApp
Активируйте 10-дневный бесплатный период и свяжите WhatsApp с Push
Не хотите разбираться? Позвоните нам по номеру 88002001263, напишите в WhatsApp, или закажите обратный звонок и мы настроим всё за вас.
Зарегистрируйтесь у нас на сайте
Зарегистрируйтесь на сайте PushSMS по ссылке


Зарегистрироваться
Активируйте WhatsApp отправку
Сообщите нам, что хотите активировать 10 дневный бесплатный период отправки сообщений через WhatsApp, для этого позвоните нам по номеру 88002001263, напишите в WhatsApp, или на электронную почту
Подготовьте 2 устройства (2 телефона или телефон и компьютер)
Чтобы активировать WhatsApp, вам понадобится 2 устройства (телефон и компьютер или 2 телефона), на одном из них должна быть открыта эта страница (к примеру на компьютере), а на другом WhatsApp.
Закройте все активные сессии в смарфтоне
Прежде чем подключать WhatsApp, необходимо закрыть все активные сессии!

Если у вас iPhone
Откройте приложение WhatsApp на вашем телефоне, нажмите иконку «Настройки» в правом нижнем углу, выберите пункт WhatsApp Web, нажмите на активную сессию и нажмите "Выйти"

Если у вас Android
Откройте приложение WhatsApp на вашем телефоне, нажмите на иконку три точки в правом верхнем углу, выберите пункт WhatsApp Web и нажмите на кнопку «Выйти со всех устройств».
Отсканируйте QR код

  1. На том же экране телефона выберите кнопку «Сканировать QR-код» или "Привязка устройства".
  2. Откроется сканер QR-кода.
  3. Отсканируйте QR код с его помощью
  4. Если он не открылся, необходимо вернуться назад и выполнить шаг 1.
Измените канал доставки сообщений
Откройте раздел настройки - настройки аккаунта и укажите канал доставки сообщений. В случае выбора только WhatsApp, сообщения будут отправлены только в мессенджер, а в случае выбора WhatsApp ➡️ СМС, сообщение сначала будет отправлено в WhatsApp, и в случае недоставки, как СМС.
Ура, вы всё настроили, поздравляем!
  1. Если вы еще не настроили связь Push и Yclients, сделайте это, ссылка ниже
  2. В отличие от СМС, в котором доступно всего 70 символов, в случае в WhatsApp вам доступно 1000 символов, используйте вашу фантазию:) Мы составили инструкцию и шаблоны сообщений для Yclients по ссылке
  3. Канал подходит только для сервисных сообщений, при попытке отправки рекламных сообщений, вы создаете риск блокировки аккаунт
Массовые и каскадные отправки
В этом блоке мы рассказываем про использование СМС и WhatsApp вместе, если вам это не нужно, в настройках аккаунта PushSMS, укажите канал только WhatsApp и перейдите в настройку Yclients
Массовые рассылки
Массовые рассылки возможны только через СМС. Но вы можете сочетать WhatsApp и СМС.

Всё просто, пополните баланс, и, при необходимости, отправляйте сообщения через раздел рассылки Yclients или нашу форму. Помните о том, что, в отличие от WhatsApp, СМС платные и каждые 70 символов СМС тарифицируются отдельно.

В истории вы будете видеть отдельно WhatsApp, отдельно СМС.
Каскадные рассылки
Каскадные рассылки это режим, при котором сообщение сначала пытается отправиться в WhatsApp, а потом, если не получилось, через СМС.

Таким образом вы уверены, что все клиенты получат сообщение.

Если вы хотите, чтобы сообщения уходили только в WhatsApp, поменяйте в настройках (Настройки->Настройки аккаунта) канал на WhatsApp (цифра 1 на скриншоте), если вы хотите, чтобы слишком длинные сообщения не уходили как СМС, отфильтруйте их в разделе ограничить отправку СМС с количеством сегментов больше: (цифра 2 на скриншоте)

Далее свяжите Push и YCLIENTS
Сейчас основная доля наших клиентов настраивает WhatsApp для YCLIENTS, так что далее инструкция для них, если у вас модули для Bitrix, AmoCRM и других, открыть инструкцию по настройке вы можете по ссылке
Скопируйте код авторизации
Код авторизации находится в разделе настройки - API/Доступы
Скопируйте его
Открыть настройки
Откройте настройки уведомлений в YCLIENTS
Откройте раздел настройки - уведомления
В поле Провайдер выберите вариант PushSMS.
Вставьте ключ авторизации, который вы скопировали в личном кабинете.
Отредактируйте текст сообщений
В отличие от СМС, в котором доступно всего 70 символов, в случае в WhatsApp вам доступно 1000 символов, используйте вашу фантазию на максимум:)

Мы составили инструкцию и шаблоны сообщений для Yclients по ссылке
Настроить
Ура, вы всё настроили, теперь всё будет работать
Наш бесплатный период длится 10 дней. В это время вы можете использовать весь функционал отправок в WhatsApp. Вы можете заранее пополнить счет на сумму 2000 рублей, чтобы мы списали их на следующий месяц.
Пополнить счёт
Отлично, вы молодец!
После этих шагов ваши уведомления настроены, если вы хотите проверить, как они работают, просто запишитесь к себе и посмотрите через некоторое время историю отправок или отправленные сообщения в WhatsApp.
Смотреть историю
Далее проверьте, что сообщения уходят
Проверьте что у вас включено уведомление об онлайн записи
Для этого откройте настройки -> уведомления -> типы уведомлений
Если не включено - поставьте "Вкл"
Откройте онлайн запись
Для этого откройте онлайн запись -> веб-сайт и кликните по ссылке
Запишите себя на услугу как тестового клиента
Важно, не указывайте номер, с которого отправляются сообщения WhatsApp
Сообщение должно придти вам в WhatsApp

Остались вопросы?

МЫ на связи!
8(800) 200-1563
Оставьте заявку
И начните работу с PushSMS сегодня!