Порядок предоставления услуг

Помогаем строить диалог с клиентами

Звоните бесплатно по РФ

1. Общие положения



1.1. Услуги предоставляются только Заказчику, заключившему с Исполнителем Договор на оказание Услуг.

1.2. Заказчик получает доступ к Услугам Исполнителя через Личный кабинет в Сервисе PUSHSMS.RU (далее - «Сервис»), а также посредством программного интерфейса приложения (API) Сервиса. Спецификации APIразмещены по адресу https://pushsms.ru/push/api

1.3. Для начала оказания Услуг Заказчику требуется зарегистрироваться в Личном кабинете Сервиса, находящемуся по адресу https://pushsms.ru/login. При регистрации в Личном кабинете Заказчик предоставляет согласие на обработку персональных данных.

1.4. Заказчик инициирует оказание Услуг путем передачи Сервису поручения на отправку Сообщений, посредством веб-интерфейса Личного кабинета, либо посредством API, либо посредством направления поручения на Уполномоченный адрес электронной почты Исполнителя.

1.5. Исполнитель предоставляет Заказчику доступ к Сервису круглосуточно, ежедневно, без перерывов. Исполнитель вправе отключать доступ к Сервису при проведении Исполнителем профилактических работ. При этом Исполнитель обязуется уведомить Заказчика о планирующемся отключении по Уполномоченному адресу не менее, чем за 1 (один) час до момента отключения. Время проведения профилактических работ должно составлять не более 5 (пяти) часов за один календарный день. В случае проведения профилактических и ремонтных работ Оператором связи и/или другими партнерами Исполнителя, Заказчик извещается после того, как об этом стало известно Исполнителю.

1.6. Заказчик самостоятельно определяет Абонентов, получающих Сообщения, используя при этом, в том числе, опцию Сервиса - «Таргетирование», представляющую собой услугу по аналитической выборке определенных параметров Абонентов, которые соответствуют установленным Заказчиком критериям (пример: пол, возраст, доход, географическая принадлежность, и т.п.). Заказчик самостоятельно формирует содержание текстов этих Сообщений и отправляет эти сообщения в адрес Абонентов.

1.7. Исполнитель вправе осуществлять проверку (модерацию) размещаемых посредством Сервиса Сообщений на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации, в том числе на основании требований уполномоченных государственных органов, и условиям настоящего Договора, а также осуществлять проверку надлежащего исполнения Заказчиком условий настоящего Договора.

1.8. В случае, если деятельность Заказчика подлежит лицензированию согласно законодательству Российской Федерации, Заказчик самостоятельно и за свой счет получает необходимые лицензии.

1.9. При отправке Сообщений посредством Личного кабинета, номер Абонента указывается в формате федерального номера с обязательным указанием кода страны, префикса оператора связи и номера Абонента.

1.10. Стороны договорились признавать платеж Заказчика надлежащим, если в графе платежного поручения «Назначение платежа» Заказчиком указаны следующие реквизиты: номер и дата Договора, Логин. При некорректном заполнении графы «Назначение платежа», а также при производстве оплаты от третьих лиц, платеж признается ненадлежащим, а Заказчик вправе не зачислять денежные средства на Виртуальный счет и вернуть платеж плательщику.



2. Тарификация



2.1. За оказанные Исполнителем Услуги Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение исходя из ставки за каждое отправленное Сообщение.

2.2. Тарифицируются все Сообщения, переданные Заказчиком и принятые в обработку Сервисом для доставки Абонентам/адресатам, за исключением заблокированных Исполнителем по причине некорректности формата номера/адреса Абонента/адресата и/или содержания Сообщения.

2.3. Стоимость одного исходящего Сообщения зависит от размера зачисленного платежа с учетом имеющегося остатка денежных средств на Балансе виртуального счета Заказчика.

2.4. В случае, если SMS-сообщение является сопряженным (состоит из нескольких сегментов), то Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение исходя из ставки за каждый отправленный сегмент SMS-сообщения.

2.5. Общий размер вознаграждения за Услуги, оказанные Исполнителем в Отчетном периоде, рассчитывается исходя из общего количества отправленных Сообщений, количества Имен отправителя, используемых Заказчиком для каждого Оператора связи, и Абонентской платы, если иные условия порядка определения вознаграждения Исполнителя и его размера не согласованы Сторонами отдельно в письменном виде.

2.6. Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение за используемое им Имя отправителя за каждый Отчетный период, в течение которого Заказчик имел возможность использовать Имя отправителя. Заказчик выплачивает вознаграждение исходя из количества используемых им Имен отправителя для каждого Оператора связи, при этом оплата за Имя отправителя производится вне зависимости от факта отправления/не отправления Сообщений за данный Отчетный период.

2.7. Изменение Виртуального счета происходит при отправке Заказчиком каждого Сообщения через Сервис.

2.8. Моментом отправки Сообщения и соответствующего изменения Виртуального счета Заказчика считается момент его доставки Сервисом до Оператора связи для передачи на Мобильные терминалы Абонентов.

2.9. Весь функционал Сервиса, который не отражен в Тарифах Исполнителя, считается включенным в стоимость Услуг.

2.10. Тарифы на Услуги Исполнителя указаны в рублях РФ.

2.11. Услуги Исполнителя не облагаются НДС в силу применения им упрощенной системы налогообложения.



3. Использование Имени отправителя



3.1. Имя отправителя может быть опционально предоставлено Заказчику Исполнителем, за ежемесячное денежное вознаграждение, установленное действующими Тарифами.

3.2. Заказчик имеет право присвоить Сообщению свое Имя отправителя, предварительно оплатив данную опцию. Порядок и сроки регистрации Имени отправителя устанавливаются Оператором связи.

3.3. В качестве Имени отправителя Заказчик может указать набор букв на латинице и цифр длиной от 3 до 11 символов.

3.4. Допустимо в качестве Имени отправителя использовать наименование юридического лица Заказчика, а также наименование бренда Заказчика, даже если такое наименование бренда не совпадает с наименованием юридического лица Заказчика, при этом использование наименования бренда не должно нарушать авторские права третьих лиц.

3.5. В Имени отправителя запрещено использовать: только цифры, символы { | . , ; % ' # " % * ! ^ = [ ] ( ) \ / ~ <> }, а также наименование юридического лица, не относящееся к Заказчику.

3.6. Исполнитель вправе отказать Заказчику в присвоении Имени отправителя, если Исполнитель сочтет, что данное Имя отправителя может повлиять на репутацию сторонних лиц или организаций, например: в Имени отправителя используется название компании или номер телефона, к которым Заказчик не имеет отношения.

3.7. В случае, если Заказчик при отправке Сообщений по какой-либо причине не использует свое Имя отправителя, либо у Исполнителя при отправке Сообщений отсутствует возможность применить предоставленное Заказчику Имя отправителя, Заказчик предоставляет Исполнителю право использовать Имя отправителя по усмотрению Исполнителя. В случае, если Сообщение является рекламой или будет признан рекламный характер соответствующего Сообщения, Исполнитель не может быть признан рекламодателем и рекламораспространителем по тем основаниям, что при указанной рассылке используется выбранное Исполнителем Имя отправителя, поскольку данное Имя отправителя используется по поручению Заказчика, и именно Заказчик должен быть признан рекламодателем и рекламораспространителем соответствующих материалов.



4. Регистрация шаблонов сервисных Сообщений



4.1. Сервисным является Сообщение, информирующее Абонента о событиях, связанных с оказанием ему услуги, такое как:

4.1.1. Приветственное сообщение, информирующее о начале оказания услуги;

4.1.2. Информирование об изменении условий оказания услуги;

4.1.3. Отправка кода подтверждения для идентификации по номеру телефона;

4.1.4. Информирование о статусе оказания услуги;

4.1.5. Напоминание о запланированных событиях;

4.1.6. Уведомление о входе в систему.

4.2. Сервисные сообщения отправляются только от зарегистрированного у Оператора связи платного Имени отправителя и соответствуют шаблонам, согласованным Оператором связи.

4.3. В шаблонах допускается использование символов кириллицы и латиницы. Текст шаблона не чувствителен к регистру.

4.4. Для возможности подстановки в содержание шаблона произвольного текста используются регулярные выражения, например:

4.4.1. %w – любой непрерывный набор букв, цифр, знаков или спецсимволов;

4.4.2. %d – любой непрерывный набор цифр, знаков или спецсимволов;

4.4.3. %w{1,n} – последовательность от 1 до n слов, разделенных пробелом.

4.4.4. %d+ – последовательность не более 10 чисел (состоящих из цифр, знаков или спецсимволов), разделенных пробелом.

4.4.5. %d{1,n} – последовательность от 1 до n чисел (состоящих из цифр, знаков или спецсимволов), разделенных пробелом.

4.5. С помощью этих выражений в сервисное Сообщение можно добавлять ФИО Абонента, даты, сумму и другие переменные параметры.

4.6. Требования к информационному содержанию шаблонов:

4.6.1. За содержание и корректность текста шаблона несет ответственность Заказчик.

4.6.2. В шаблоне не допускается содержание информации рекламного характера, побуждения к совершению покупки или информации, нацеленной на повышение лояльности.

4.7. Заказчик может использовать, при работе в Сервисе, следующие примеры шаблонов:



Текст СМС Шаблон Код подключения: 6087 Код подключения: %w Kod podtverzdeniya 4556. Summa pokupki 1000.00 rub Kod podtverzdeniya %d. Summa pokupki %d rub Вы записаны на услугу Стрижка к специалисту Мария Иванова на 25.10.2020 в 10:00 Вы записаны на услугу %w к специалисту %w{1,2} на %d в %d

4.8. Для регистрации шаблона Заказчик отправляет заявку на Уполномоченный адрес Исполнителя (clients@pushsms.ru) с указанием текста шаблона, Имени отправителя и Оператора связи. Регистрация шаблона занимает от 1 недели до 1 месяца, в зависимости от сроков регистрации, установленных соответствующим Оператором связи. Для оптимизации сроков регистрации Исполнитель рекомендует отправлять заявки до 14 числа каждого месяца. Оператор связи может отказать в регистрации шаблона при нарушении установленных им правил составления шаблонов сервисных сообщений. Исполнитель проинформирует Заказчика о статусе регистрации шаблона у Оператора связи и поможет скорректировать шаблон, если он не прошел проверку.



5. Обстоятельства, влияющие на доставку Сообщений до Абонента



5.1. Исполнитель не несет ответственности за неполучение или несвоевременное получение Абонентами Сообщений Заказчика ввиду того, что:

5.1.1. доставка сообщений Абонентам Операторов связи возможна исключительно в пределах зоны покрытия базовыми станциями соответствующих сетей подвижной радиотелефонной связи;

5.1.2. на качество предоставления Услуг отрицательно влияют такие факторы, как физические преграды, препятствующие распространению радиоволн, погодные и атмосферные явления, радиоинтерференция, а также сбои и аварии в телекоммуникационных сетях, к которым подключен Исполнитель;

5.1.3. Мобильный терминал (телефон) Абонента выключен в момент доставки Сообщений;

5.1.4. номер Абонента заблокирован Оператором связи;

5.1.5. у Абонента отсутствуют денежные средства на счете Мобильного терминала;

5.1.6. Заказчиком выбрана негарантированная доставка Сообщений.



6. Обстоятельства непреодолимой силы



6.1. Сторона (Заказчик или Исполнитель) освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору оказания Услуг, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. Факт существования таких обстоятельств обычно должен быть подтвержден Торгово-промышленной палатой или иными компетентными органами или организациями. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся: стихийные бедствия, аварии, наводнения, землетрясения, эпидемии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, революции, военные действия, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в договоре оказания Услуг виды деятельности, а также любые другие обстоятельства вне разумного контроля Сторон, препятствующие исполнению обязательств по договору оказания Услуг.

6.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно, но не позднее 48 часов, информировать другую Сторону о наступлении и прекращении подобных обстоятельств и об их влиянии на возможность исполнить обязательство в письменной форме. Такое основание освобождения от ответственности имеет силу с момента возникновения действия непреодолимой силы.

6.3. Действие непреодолимой силы отодвигает исполнение обязательств на срок, в течение которого имеет место такое действие. Если подобное состояние невыполнения любой Стороной обязательств, вытекающих из договора оказания Услуг, продлится более трех месяцев, то Стороны заключают дополнительное Соглашение о прекращении действия договора оказания Услуг и проведения расчетов в связи с невозможностью выполнения своих обязательств по данному договору оказания Услуг.